Билайн сериал «Scrum»

  • Задача

    Посодействовать продвижению Digital-культуры среди сотрудников компании. Привлечь внимание к методологиям SCRUM, AGILE и замотивировать использовать их в работе.
  • Результат

    Был разработан формат смарт-сериала, для максимального вовлечения, в ходе 8 серий которого шла разработка реального продукта. Через видеоролики в необычном и интересном формате рассказали о методах SCRUM и AGILE сотрудникам, которые ранее с этим не сталкивались.
  • Аспекты

    В съемках принимали участие настоящие сотрудники – был проведен кастинг и интенсив по актерскому мастерству. За счет сотрудников был приобретен внутрикорпоративный вирусный эффект – все делились видео друг с другом.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Прямая реклама или нативный веб-сериал? Презентационный фильм или обучающее видео для сотрудников? Опишите в самых общих чертах, какую задачу хотите решить, и мы оперативно Вас сориентируем.

  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • telegram: t.me/BrusnikaAgencyBot